Страницы

6 сент. 2016 г.

СП "Савушкин альбом" 1 этап

Ох, как же я люблю творить в команде! В блоге "Savushka.Scrap" стартовал интересный , я бы даже сказала, разнохарактерный проект по альбому... Присоединяйтесь! Будет интересно!



Я буду делать альбом для подруги - стильной и обаятельной особы. которая очень любит фотографироваться! Недавно состоялась фотосессия с ее участием в студии с сине-бело-голубыми декорациями.. И мне пришла идея сделать для фотографий с этой сессии альбом. Бумага пришлась как нельзя кстати - польская Galeria Papierus коллекция "Krolewski Romans". Правда из целого набора осталось всего 7 листов.. Пришлось дополнять отдельными листами из других наборов.. Размер моих страничек 20*20.




Переплет альбома "Веерок" был сделан уже давно (и вот ведь совпадение - с синей тканью на обложке!!!) по курсам Светланы Ковтун. 


С декором посложнее - я не люблю кучковать все перед процессом создания альбома. Работая над каждым разворотом, обдумывая его, декор подбираю сообразно настроению или какой-то задумке.. Что точно будет в нем - это кружева, вырубные салфеточки, цветочки и ленточки.
 Спасибо за визит! Добра и вдохновения всем нам!!! Пока-пока!!

8 комментариев:

  1. Виктория, какую красоту вы подготовили. Как аккуратно прошиты странички и подложки для фото, да еще и переплет готов, вот умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за столь приятный отклик! Переплет действительно готов давно, все ждал своего звездного часа. За курсы много переплетов поделала, еще есть неприкаянные... Хоть благодаря СП пристрою их в дело!

      Удалить
  2. Какая красота! Я млею от синего цвета, просто фанатик) Буду с удовольствием следить за вашим альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю! Никогда не думала, что синий цвет так заворожит меня... Есть в нем глубокая наполненность и благородство.. С этим ощущением и буду творить! Буду рада Вашим визитам в мой неблагоустроенный домик-блог!

      Удалить
  3. Обалденный альбом получится, очень стильный!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду надеяться. Команда подобралась - что надо! Дизайнеры постарались и вдохновили! Спасибо Вам!

      Удалить
  4. обожаю Galeria Papierus. Очень красивая гамма для альбом. С удовольствием буду подглядывать в процессе СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, да, эта бумага на диво хороша! Подглядывайте на здоровье! Я к Вам тоже...

      Удалить