Страницы

6 сент. 2016 г.

СП "Wonderful Moments" 4 этап

Всем трям - здравствуйте! Готов мой 4 разворот по СП в блоге "Модное хобби" с Галиной Проценко, и я спешу показать его вам, друзья мои креативные!



Сделала еще в конце прошлой недели, но у меня вечно что-нибудь пойдет не так - то солнца нет, то настроения, то просто дела домашние заматывают... Так что ничего удивительного нет в том, что я в отстающих...
Итак, разворот полностью:

Левая страничка разворота с ОЭ - пуговками - тут сердечко на бантике и часики под цветком. Карман поместился под раскладушками..





Правая - заключительная страница альбома. Тут я прям балдею от лебедочков. Не хотелось мне загромождать страницу очень сильно. Получилась она сдержанная, но полная благородства, что ли...




Вот и управилась! Спасибо, что заходите посмотреть! Добра и вдохновения всем нам!!!


8 комментариев:

  1. Виктория, очень гармоничные странички, обожаю многослойность, но сама никак не могу этого создать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь не переборщить... Многослойность дается мне сложнее только от того, что жалею иногда (каюсь!) материал.. Но в какой-то статье вычитала - не надо жалеть! В этом суть... Когда приступаю к декорированию страниц, в голове, как барабан - "Не жалей!"

      Удалить
  2. Нежнее нежного! Я бы в ТОП забрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, благодарствую! Скромностью не отличаюсь, поэтому буду ждать результаты и надеяться!

      Удалить
  3. Очень нежно с кружевами,полужемчужинками!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга. спасибо! Хотелось бы яркости, ведь и бумажка летняя, и задумка такова была... но нежность поглотила... Хочется наоборот некоторые яркие акценты сгладить, приглушить, замазать..

      Удалить
  4. Ответы
    1. О, я их специально на последнюю страничку вывела, как " и поплыли они парочкой лебедочков в долгое плавание жизни семейной!"

      Удалить