Страницы

11 сент. 2016 г.

Свадебный альбом

Привет-привет! Подошел к концу очень замечательный проект "Wonderful Moments" с Галиной Проценко и Ольгой Коба в блоге "Модное хобби". Грустно немного, но и приятно одновременно. Благодаря проекту у меня сотворился (смею заметить, я не скромна!) очень красивый, нежный свадебный альбом!
Размер моего красавчика 25*25 для 30 трогательных и памятных сердцу фотографий.



Сначала хотела сделать обложку более лаконичной, в духе минимализма, а потом как пошла городить, так и не получилось у меня остановиться.. Вышло весьма недурно.. Обожаю лён, и потому даже сомнений не было - именно он будет основной тканью на обложке. Чтобы не было скучно, добавила нежного хлопка, кружева, гипюра и шитья. В общем всё, что люблю..

Первый разворот альбома:







Второй разворот:








Третий разворот:







Четвертый разворот:








И поплыли лебедочки в долгое плавание - совместную жизнь!!! 


Спинка альбома проста, но с чудесной фразой на английском:
 Вот так:
И так:
И напоследок:

Баннер проекта:

Было безумно приятно творить с потрясающими дизайнерами и в дружной команде девочек - мастериц! Получила колоссальное удовольствие! Два раза попала в ТОП, что вообще меня радовало сильно. Ко всем заглядывала в гости, любовалась, правда втихаря, вот писать я не люблю - в этом скорее всего моя беда. Поэтому ни у кого не наследила комментариями. 
Спасибо, что заглядываете ко мне - в мой не очень благоустроенный блого-домик, пишите приятные слова. И до свидания! Добра всем нам и вдохновения!!!!














25 комментариев:

  1. Потрясающе красивый альбом получился! Очень нежный и изысканный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка очень понравилась! Очаровательный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за обложку больше всего переживаю... Сомнения некие терзают... Спасибо!

      Удалить
  3. Виктория, очень нежный, насыщенный и гармоничный альбомчик получился. Смотря на ваши работы, и сама учусь. МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно Ваше внимание к моему творению! Учитесь, если есть чему..Буду рада!

      Удалить
  4. И правда очень красивый альбом, все так здорово выдерженно в одной стилистике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю! Ваш альбом не менее очарователен. Полюбовалась от души!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Сиренево-кружевная нежность!Всё выдержанно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Изысканный!!! Очень красивые кружева придают ему особую атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я тоже лен люблю:) Нежный и трогательный альбом у вас, очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Наверно свадебный таким и должен быть -в классическом понимании..

      Удалить
  9. Супер! Нравится эта коллекция и ваш взгляд на нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, коллекция отличная! Мне было в удовольствие с ней развлекаться!

      Удалить
  10. Очень нежный и красивый получился! Я тоже недавно делала из такой бумажки альбомчик, получается просто шикарно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Евгения! Я на стадии еще первого разворота подумала, что поскупилась.. Надо будет еще раз обратить взор на эту коллекцию..

      Удалить
  11. Нежнее нежного,а в живую кружевное облако,такой цвет тяжело передать через фото -объектив! Чувственный и трогательный! очень понравился альбом! Конечно удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, обложечка очень красивая! И альбомчик -загляденье!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая сиреневая нежность вышла! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный, по настоящему свадебный альбом !!!

    ОтветитьУдалить