Страницы

30 авг. 2016 г.

СП "Wonderful Moments" - 2 этап

Привет! Да я не то, что в последний вагон с этим разворотом запрыгнула, а догнала его только через восемь станций!!! И ничего не могу поделать! Нет, это не лень, а всего лишь навсего - дачный сезон! У меня жаркая пора уборки урожая, заготовок и приборки усадьбы! Ведь огурчикам же не скажешь - "Не растите. У меня СП!", хотя очень хотелось... Зато на зиму я, как крот (или ёжик!), готова и буду баловать своих домашних всякими вкусностями!!!
А теперь к главному.
В блоге "Модное хобби" следующий этап Совместного Проекта с обязательными элементами - книжный лист и часы!


2 разворот моего свадебного альбома наконец-то жаждет быть увиденным! ОЭ этого этапа выполнены - и, да простит меня Антон Палыч, пришлось выдирать кусочек из рецензии на его пьесу "Вишневый сад" и часики нашлись такие прям рококо! Ну это я так мило называю все вычурное и завитушное!


Левая часть разворота:






Правая страничка разворота:



Спасибо, что посмотрели! Удачи Вам и вдохновения! Ну а я бегу дальше строчить следующий пост-презентацию 3 этапа СП "Wonderful Moments"! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий