Страницы

17 авг. 2016 г.

СП "Wonderful Moments" 1 этап

Привет-привет!!! Давненько я тут не появлялась!! Потому что лентяйка я! Не люблю писать. А тут как раз в блоге Модное хобби стартовал новый Совместный проект с Галиной Проценко "Wonderful Moments"... 


И ничего не поделаешь - работу мало сотворить, ее надо показать... Так что - хошь, Вика, иль не хошь - но бложик надо попроведовать...
Итак, 1 разворот моего будущего альбома. Альбома свадебного, летнего для одной очень красивой пары. Формат будет 25*25..

 Левая страничка разворота скорее всего будет повествовать нам о приготовлениях к волнительным моментам свадебного дня:


Правая - очень нежная и трогательная с непосредственно церемонии бракосочетания:




Вот так я вижу счастливые моменты!! Очень рада Вашему визиту. Спасибо!!!



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Никак не могу что-нибудь поярче, все меня тянет приглушить,белого побольше и прочие нежности!!!

      Удалить
  2. Классное сочетание нежной сирени и шикарного кружева!Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне приятен Ваш добрый отзыв!! Спасибо!

      Удалить
    2. Соглашусь с Олей на 200 % - потрясающе красивое сочетание! Разворот очень понравился!!!

      Удалить
  3. Виктория, нежность и красота! Красивые странички! Спасибо большое от блога Модное Хобби за участие в СП "Wonderful Moments"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, премного благодарна! Ваше мнение очень ценно для меня!

      Удалить