Страницы

18 мая 2016 г.

СП "Фотоохота в деревенском стиле". Этап 2

Привет-привет! Наконец-то у нас наступило лето!!! Ура! Привет дача!!! 
Итак, 2 этап СП в блоге "Скрапля" 




Итоги задания №1:
  Все-таки сложновато у меня с композицией, хотела не перегружать, но в итоге навалила кучу всякого. Объектом фотосъемки выбрала текстильную открытку


Фото после обработки:


Инструментом "Штамп" попробовала на другой работе. В левом верхнем углу на фото некрасивая полоска


Её пыталась заретушировать :


Сам штамп увеличить не смогла - на верхней панели, как у Светланы, у меня отсутствую многие значки. По крайней мере - как увеличить штамп, я не разобралась! Может быть это на пробной версии так?? Или я невнимательная? Так что терпения не хватило доделать всю полосу...А вообще все понятно по этому инструменту фотошопа. Буду работать и осваивать дальше!

Задание №2.

Так как я буду делать Дневник рукодельницы в стиле рустик, решила упростить себе задачу, да и , подумалось мне, - это будет лишним - тонировать листы я не стала... Вот такие буду сшивать в блок листочки..


Что касается разделителей - тут я пока не определилась -  какие именно буду делать : крафт - картон или акварелька плотная с текстурой льна.. Разберусь по ходу!!!

Всем добра и вдохновения!!!




1 комментарий:

  1. Виктория отличный результат ! Мне очень нравится композиция - создается ощущение деревенского домика, все элементы подобраны правильно. Единственное я бы клубок ниток чуть выше подвинула и частично скрыла из композиции. И еще блокнот немного крупноват и хотелось бы увидеть побольше пространства вокруг него. То есть фон сделать побольше. А так отличный результат, даже с учетом того что штамп пока не дался :)

    ОтветитьУдалить