Страницы

6 мая 2016 г.

СП "Фотоохота в деревенском стиле". Этап 1

Рада приветствовать вас, мои дорогие! Не могу пройти мимо блога  "Скрапля", и не принять участие в замечательном проекте "Фотоохота в деревенском стиле"! Люблю все природное, уютное, домашнее! А тут - надо же - еще и охота! Не-не, я только - ЗА!!





Итак, задание 1!
Поскольку я не сохраняю исходные фотографии, то у меня для обработки нашлась фотография из последних работ - свадебная открытка для новобрачных из Штатов.

Перед процессом съемки работы пытаюсь создать некий порядочный вид, свет, фокус, светотени (и прочие составляющие), но так как заказчик топтался в пороге, а мне срочно нужно было запечатлеть свой шедевр для истории,то фотографировала быстро, особо не напрягаясь, надеясь в последующем привести в порядок при помощи фотошопа (аллилуйя!) сею красотень! 
Дак вооот, Фотошоп есть! И он реально рулит!!! 
Фотография исходного качества:

И вот то, что получилось в процессе забавы с фотошопом!


В принципе, очень интересно- столько возможностей!!! Просто играй, играючи!! Мне очень понравилось. Буду дальше работать в этом направлении! Ведь красота восприятия работы по фото -  не менее важное качество, нежели визуальное и тактильное ощущение - хочется не то, что потрогать, а и (чего греха таить!) понюхать, погладить красоту, созданную с любовью, с душой!!!

Задание 2. Мои работы в стилях эко, рустик, прованс и кантри..

Рустик. Это целая громада работы, которую мне посчастливилось выполнить. Женился сын моей коллеги. Свадьба в стиле Рустик.
Мне пришлось окунуться в мир рустика с головой.Много читала, изучала, советовалась с молодоженами (главные по задумке - именно они!) В итоге у меня сложились пригласительные конверты с письмом-текстом приглашения трех видов - для подружек невесты, для друзей жениха и для всех остальных гостей.





Тексты пригласительных были напечатаны в полиграфической мастерской на бумаге с текстурой бересты. 

Был сундучок для сбора денежных подарков:



И мешок для сбора иных подарочков (не денежных и не конвертных)!


Мама жениха подарила купюрницу (с деньгами, надо полагать!) в стиле рустик. В ней они сейчас хранят семейный банк!! От как!



Для гостей (родственников мамы жениха) были предусмотрены конвертики для денег


Остапа, что называется, несло... Поэтому с рустиком закруглюсь.

Далее Кантри. Здесь посложнее, но из своих работ к этому стилю я бы отнесла открыточки



Честно признаюсь -идея не моя, нарыла в интернете, источник не вспомню теперь - многое скидываю в одну папку, прозванную у меня "Идеи из интернета". Но мне очень нравится!!! Залифтила только идею слоёв- тканевых и бумажных, их расположение, последовательность и остальной декор - точно моё!

Стиль Эко.
Здесь тоже открытки

Тут два вида мешковины - плотная вязка и редкая


Деревянные досочки - это я разобрала по частям настольную декоративную салфетку .. Сынок мне эти мини-дощечки разломал, и, при необходимости, подгоняет по размеру и обрабатывает наждачкой кончики...А дальше я сама.... клею и украшаю...

Эту тоже хочу отнести к данному стилю. Растительные элементы, мешковина и канва, сизаль, деревянные пуговки, стрекозка наконец!!


И да, Прованс!


Странички из шебби-альбома для малышки Виктории в моем исполнении. Я тоже отнесла бы их к Провансу..Не только из-за цвета, тут и текст рукописный, шитье, льняные кружева, деревянные пуговки, ноты, гипс...



Еще Кантри. Буду думать, что  странички из моего альбома-сумочки - есть стиль кантри:





Делала его для своей подруги,которая влюблена в дачу-заготовки-компоты. Теплый, душевный,в чем-то даже деревенский! Поэтому для меня - кантри! Кстати, этот стиль любит клеточные мотивы и яркие, насыщенные, глубокие тона. Основа страниц и подложки в альбоме - из крафт-бумаги, тоже, своего рода, простота и натуральность!!

Вот еще есть такие шоколадницы! Но обращусь за помощью - к какому стилю отнести?





Аааа, делать вместе с вами в проекте я буду делать "Дневник рукодельницы" в стиле рустик.. Или Эко... Пока не совсем определилась... Да и пусть это будет загадкой! Я ведь-таки Дама!!!
 Материалы, которые приготовила, фотографировать не люблю и не буду, просто скажу - будет обязательно лен, сизаль, деревянные фоны и штучки, полевые цветочки, кружево, мешковина, шитье, джут - в общем, все то, что я безмерно обожаю!!!
Я с вами! Ловите вдохновение!!!















4 комментария:

  1. Виктория отличная работа ! После обработки фотографии - она существенно преобразилась ! Отличная подборка работ! По шоколадницам я бы последнюю отнесла к шебби. Первые две непонятно - если бы не было ярких цветов , то я бы сказала рустик :) У нас так часто бывает одна, две детали и выпадаешь из стиля :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, блин, сначала, добавила в линки, потом начала редактировать... Последнюю шоколадницу вообще -то хотела удалить... Согласна, с Вами, Светлана, безоговорочно!!! И да, детали много за себя говорят - По второй шоколаднице - фон - лен, соты, кружево, но цветочки цвета лаванды не дают отнести эту работу к стилю рустик или кантри... И провансом не пахнет... Все-таки торопыжность - мое плохое качество... Буду впредь внимательна! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, какой симпатичный у тебя стал блог! И работы прекрасные.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо! Да, благодаря Светлане немного преобразила свой блогодомик! Но, таки ,времени на него все равно не нахожу - то лень, то некогда!! Печально это..

    ОтветитьУдалить