Страницы

30 авг. 2016 г.

СП "Wonderful Moments" 3 этап

Продолжим?
В блоге  "Модное хобби" близится к концу 3 этап Совместного Проекта о счастливых мгновениях. У меня альбом свадебный, летний, очень легкий! Я смело могу заявить - я довольна результатами своего вдохновения и намерена дойти до финала!!


ОЭ - кружево и рамка. Кружева я вообще люблю! Очень люблю! 
И рамка нашлась у меня гипсовая! Так что разворот, я полагаю, удался! И жизнь тоже удалась!!!











Рада Вашим визитам! Спасибо, что заглянули! Всем добра и творческого полета! Пока!

14 комментариев:

  1. Красивый и кружевной разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Определённо разворот удался:)ммм ещё и рамочка-чипборд...запасливый скрапер-хороший скрапер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, премного благодарна за внимание! А чипборд от "Скрапли" обожаю безмерно!

      Удалить
  3. Какая цветовая гамма приятная глазу!Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, да, я вообще люблю такие цвета! Полет для фантазии неимоверен!

      Удалить
  4. Какой чудесный разворот! Цвет очень красивый! Люблю сиреневый цвет и все его оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, спасибо! Сама люблю сирень, и ведь не надоедает!!!

      Удалить
  5. Замечательный разворот! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же нежно и очень красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Разворот очень ажурный, утончённый! Чипик красивущий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А чипборд рекомендую! Приглядитесь к чипборду "Скрапли"!

      Удалить