Страницы

13 апр. 2016 г.

СП "BABY BOOM" 5 этап

Привет-привет!!! Заглянула к себе в блого-домик, чтобы немного наследить. Творчески. Это всё потому, что готов у меня 5-й разворот в нежнейший детский альбом, который проводится в блоге  "Скрапля"



 Не буду утомлять пустой болтовней- перейду сразу к делу. Тема разворота - игрушки и ДР!!! С игрушками вроде не сложно было, а вот с первой годовщиной - непросто... Вот не складывалась страничка - хоть плачь... В моем представлении -День рождения - яркий, веселый праздник с колпачками, фейерверками, тортом со свечками, забавными аксессуарами... Но моя "Майя"  - очень строгая, выдержанная - ну какие уж тут фейерверки!!!! В общем,  не стала я тут выпендриваться - получилось как всегда- нежно, спокойно. Только рамочка, пожалуй, и намекает на некую торжественность дня- Первого Дня Рождения!
Давайте созерцать...

Тема игрушек представлена веселым принтом на основной бумаге - мишками, а также чипбордом -  Малыш с игрушечным зайчиком.
 Раскладушки завязываются на ленту с нежной голубой строчкой!

Конвертик внутри под раскладушками. Очень признательна, Настя,за шаблон.  Понравился. Буду использовать в работах непременно!


Флажок - как ОЭ -  здесь на ленточке с сантиметрами. Очень люблю носик у зайчишки - дотс бежевого цвета - смотрится премиленько!






Здесь также есть пуговка - мишка.  Ну и как же без короны - первый День Рождения принцессы!!!


 Рада Вашему появлению у меня в гостях!!! Спасибо, что посмотрели!  Удачного Вам дня!!!

4 комментария:

  1. Виктория , мне ваши работы нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне безумно приятно! Удачи Вам и вдохновения!!

      Удалить
  2. Виктория, добрый день! На правах ведущего СП позволю себе откомментировать ваш разворот (надеюсь, вы не против). В любом случае комментарии, советы, похвала всегда несут только пользу трудящимся ))) Все здорово, отлично!!! Десять плюсиков!! Каждый раз, выбирая свой вариант топа, готова сразу вписать вашу фамилию, потому что есть уже ожидания (Сагитова умеет делать развороты) :) НО! В этот раз я чувствую, что немного Вика расслабилась и нет такого шарма, как в предыдущих разворотиках. Есть такое, да? финишная прямая, Виктория, давай соберемся к следующему, завершающему этапу! И выйграем конфету! А главное- будет достойнейший фотольбом у тебя!!! Выше нос! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, мне безусловно важно Ваше мнение! Мне на пользу идет именно критика! В данном случае критика конструктивная))) Меня заводит, подстегивает, и помогает собраться с мыслями. В свое маленькое оправдание могу только отметить с чем это связано - даже не с финишной прямой, а с малым количеством бумаги и тряпья!!! Пыталась растянуть на весь альбом, как могла... И как на грех - только сегодня с почты принесли извещения о посылках с моими несметными богатствами... Вооот))) А альбом уже сдала на Ваш справедливый суд!! Спасибо Вам за внимание и поддержку!!!

      Удалить