Страницы

19 апр. 2016 г.

АЛЬБОМ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ

 Доброго времени,  дорогие гости! Рада представить вашему вниманию очень красивый, изысканный альбом для девочки о первом годике жизни! 


Этот альбом появился в результате моего участия в Совместном Проекте "BABY BOOM", который проводился в блоге  "СКРАПЛЯ"




(Пока утром гуляли с сыном - солнце играло и улыбалось!! Как только нашла время снять на камеру свое творение - как по волшебству злой колдуньи набежали тучи - одна чернее другой!!!  Обидно было несказанно... Так что солнца в моем рассказе нет))) 

Альбом сделан из умопомрачительно классной бумаги "Maja Design",  детская коллекция которой - "Vintage Baby" -   просто способна свести  с ума!!!! Столько  в ней  нежности, очарования, легкости, невесомости  - и все в ней одной! 


Формат моего творения 21*25, на 6 разворотов... Почему 6? Да потому что переплет готовый у меня лежал давненько. Училась я не так давно переплетному мастерству у Светланы Ковтун. И вот один из множества переплетов ждал с нетерпением свою душу и сердце - бумагу и украшения! Надо сказать я даже не сомневалась - ткань подошла идеально! Так и просились к ней кружева, хлопок, белые и нежные оттенки цветов, декоративные шебби-нежности!


Королевское шитье, удивительные по красоте кружева, шебби-ленты, ажурная рамочка нежно-персикового оттенка, а также нежнейшие  вязаные цветочки, лепестки из органзы и изумительной прелестный цветок Petaloo - все это задает тон книге о прекрасных мгновениях первого года жизни Маленькой Принцессы!!!


В альбоме поместятся 50 фотографий стандартного размера 10*15 см и 7*10, а также есть конверт для дополнительных фото и тканевый кармашек для диска и фотографий


Любуюсь им бесконечно! Люблю не могу!!



Первый разворот  расскажет нам о трогательных моментах ожидания будущей мамочкой своей малышки, рождении и первых днях жизни!


Левая страничка - здесь расположился мой любимый Petaloo - восхитительный цветок! Красивее мне еще не доводилось использовать в работах..Он настолько самодостаточен и превосходен даже без дополнительного декора..




Правая страничка. Здесь все понятно - радость, нежные эмоции, цветы, сантиметры....




Второй разворот









Третий разворот - с бумажными и тканевыми рамочками.
Очень понравилось присутствие голубого цвета в альбоме для девочки. Эксперимент, как мне кажется, удался! Больше не буду жить стереотипами. Иногда можно и позабавиться, поиграть с нетрадиционным цветом!


Проделала работу над ошибками в этом развороте - и поместила здесь чипборд - завиток! Вот уж чтоб совсем комфортно себя чувствовать!!





Четвертый разворот.
 Необычным здесь для меня стало использование тесьмы для обрамления рамочки для фото (подглядела у Галины Проценко, курсы у которой тоже осваиваю в настоящее время!) и канвы для вышивки. Может Америку и не открыла, но пока не встречала использование канвы в одном ряду с кружевом и  прошвой








Пятый разворот






И шестой разворот - дополнительный получился..








Тут кармашек из прошвы для диска и дополнительных фотографий или карточек


Спинка альбома


Поближе


Вам понравился альбом? Скажу честно, что сейчас  -  это мой самый любимый альбом)))) Повторюсь - очень его люблю!)))
Творите с  душою, и несите красоту, добро в этот мир)))) Хорошего вам дня и прекрасного настроения)

P.s. Альбом продается!

10 комментариев:

  1. Шикарный альбомчик!!! Очень детский, очень нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо за Вашу высокую оценку моего труда!!! Вдохновения Вам и добра!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория такой нежный!!!!!! Чудесный альбом!!!!! Очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Премного благодарна за Ваше внимание!

      Удалить
  4. Виктория , шикарный просто альбом! Красота !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот что мне нравится - Вы никогда не пройдете мимо! И обязательно оставите душевное мнение! Спасибо Вам, Насте и блогу "Скрапля" за участие и неравнодушие! Успехов Вам!

      Удалить
  5. Виктория, я с первого разворота следила за вашим альбомом! Он такой классный, воздушный, столько нежности! Супер работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, премного благодарна Вашей оценке моего труда!!! Спасибо!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить