Страницы

6 апр. 2016 г.

СП "BABY BOOM" 4 этап

  Рада приветствовать заглянувших ко мне в гости!!! Чего-то я нынче ничегошеньки не успеваю... Причина, конечно же,  есть - я вышла на работу и вот прям именно сейчас решила обновить прихожую - сменила любимый аромат "Момента" на обойный клей (к слову - тоже "Момент"!)  Так и металась дня три между тазиком и тюбиком... Фотографирование отложила до последу... И естественно - дождь, пасмурно и темно! Вот такая нескладуха у меня.. Радует одно и непременно согревает душу мое попадание в ТОП по предыдущему развороту... И да - попасть в ТОП знаете ли гораздо приятнее, нежели уступить кому-то там местечко... Вот нет у меня никакого благородства... Эх!!!


Старалась не отклоняться от тематики разворота, но честно признаюсь - мне это не совсем удалось... Особенно меня повергли в уныние ПУЗЫРЬКИ, как ОЭ! Вот не люблю я их, хоть тресни!!! И потом - их у меня нет. Просто нет. Как поступить?  Придумывать альтернативу.. Обратилась к мужу, он у меня в семье наимудрейший! с просьбой - помоги мне придумать что-нибудь на страничке про пузыри... Дак вооот! Мой наимудрейший выдал ничтоже сумняшеся - "Дак шампанское!"   А ничего, что альбом для малышки??  Ну, в общем , додумываться пришлось самой.. Надеюсь примите мои пузыри ! 
Смотрим?

Тема прогулки в данном развороте представлена рисунком на основной бумаге - прогулочной колясочкой Очень нравится мне рамка для фото в обрамлении кружевной тесьмы!

Чипборд - завитки

Здесь поближе видны капельки. Будем считать их пузырьками. Хорошо?

Вот с купанием у меня не сложилось...Так что снова коляски..


Чипборд -веточки

Внутри за раскладушкой с фото - кармашек для тэга..Одна сторона которого - место для маминых записей

а обратная - подложка для фото, на ней изображены... пузырьки.. 
В серединке цветка-брадс с короной, альбом ведь у нас для маленькой принцессы - как без короны??


Спасибо зато, что уделили внимание и полюбовались моим разворотом!!! Надеюсь, вам понравилось!
С нетерпением буду ждать итогов по 4 этапу проекта! Может быть мне повезет, и выиграю конфетку! И очень хочется интересных заданий на следующий этап! До встречи в блоге!

2 комментария:

  1. Вика, чудесный разворот, как всегда очень нежно и уютно ! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить