Страницы

17 мар. 2016 г.

СП "BABY BOOM" 2 этап

Всем ТРЯМ! Ой, радости моей предела нетуууу!Я попала в ТОП!!!! А значит - есть стимул трудиться дальше!!! Всё выше и выше и выыыыше!
 За сим можно сосредоточиться  и взглянуть на мой второй разворот в СП "BABY BOOM" в блоге "Скрапля"

Очень-преочень люблю рамочки. Да сложные, да, возни с ними много, но зато каков эффект!!! Это всегда, на мой взгляд беспроигрышный вариант сделать работу элегантной, аккуратной, изысканной... Потому я решила здесь на обеих страничках оформить рамки

На левой страничке уютно себе расположилась тканевая рамочка


 А на правой - одна рамочка в роли расладушечки



 Из ОЭ  - использовала всё, кроме чипборда. 
Очень экономлю бумажку, поэтому все раскладушки покажу в конце проекта - буду комбинировать с другими нежными принтами...
Спасибо, что не обошли стороной! Буду рада отзывам!

5 комментариев:

  1. И да, не могу разместить баннер - простите! 28 раз переписывала сообщение, ей-боху устала, но баннер разместить не смогла. Кретинизм компьютерный. Конечно буду бороться с этой напастью... Но пока так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в чем сложность именно заключается?)

      Удалить
    2. Анастасия, вот тут http://blogformyblog.blogspot.ru/2012/05/blog-post_15.html написано
      3. Если надо поставить баннер или кнопку, HTML-код которых вам дали в каком-то другом блоге, прямо в ваш пост, то делаем следующее:
      1. Копируем нужный код (Ctrl-C) из блога-источника
      2.Переходим к себе в блог. Открываем нужное сообщение для редактирования ("Изменить").
      3. В левом верхнем углу в меню находим кнопку "HTML" и нажимаем ее. Сообщение теперь видно в виде HTML-кода. В нужное место кода (ориентируйтесь по фразам текста, которые остались в прежнем виде) вставляем скопированный код (Ctrl-V).
      4. Нажимаем в меню "Создать" и смотрим, что получилось.
      А я не понимаю где этот HTML-код в блоге-источнике! Вот хоть убейся.
      Может Вы или кто-нибудь подскажет мне как это сделать..

      Удалить
  2. Виктория, очень классная работа! Просто супер! И бумага моя любимая Майа! Жалко что без чипа !

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо Вам за добрый отзыв!

    ОтветитьУдалить