Страницы

11 мар. 2016 г.

СП " Baby Boom" 1 этап

Даже страшно... А знаете - почему? Да потому что не умею я управляться со своим блогом.. Настолько это для меня трудно... Но, полагаю, участие в СП поможет мне справиться и с этой моей проблемой (или ленью?). Вот ведь даже как баннер закрепить - ума не приложу! Так что извиняйте и поучайте меня! Я не против!

 Очень хочется нежности, кружева, такого рококо! Буду делать альбом для девочки из суперпотрясной бумаги "Maja Design Vintage Baby". Только хочется развернуться, пройтись так сказать по ней масштабно, а количество листов ну маловато,наверно придется чем-нибудь разбавлять. В общем, будет видно...
 Размер моих страничек- 20*25. В первом развороте левая страничка чуть большего размера - будет крепиться непосредственно на обложку.



 Тут под раскладушкой для фото расположился кармашек для тега. Есть и чипборд и пуговки, и надпись и хлопок и шебби. Ух ты - все ОЭ применила (молодец?)





Ну вот как-то так. Начало есть. Хочу двигаться дальше. Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Виктория вот вам в помощь как добавить баннер http://blogformyblog.blogspot.ru/2012/05/blog-post_15.html и там найдете еще много полезного для блога

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, благодарю! Уже посмотрела, обязательно воспользуюсь!

      Удалить
  2. Виктория очень красивый и нежный разворот получился) Бумагу взяли шикарную) Молодец применили все обязательные элементы) и очень быстро сделали разворот) Будем вас ждать на следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага шикарная - тут не поспоришь! Буду стараться дальше!

      Удалить
  3. Вика! Очень классный получился разворот ! А бумага моя любимая Maja ! Сама ее обожаю ! Спасибо что участвуете в нашем проекте "Baby Boom". Будем наблюдать за вашим творчеством !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот! Такой многослойный! Такой кружевной! Шикарная бумага! Просто молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада, что понравился мой шедевр! Спасибо за высокую оценку!

      Удалить