Страницы

27 мар. 2016 г.

СП "BABY BOOM" 3 этап

Та-дам!!! Наступил 3 этап в СП "BABY BOOM", проводимому в блоге http://scraplya.blogspot.ru/2016/03/baby-boom-3.html . Конечно я немного огорчилась, что не попала в ТОП по 2 этапу, но это исключительно мое упущение. Впредь буду стараться делать все правильно.. Да и с чипом пора подружиться! Тема разворота - сладкий сон и первая улыбка..
Вот в Maya Design есть такая картинка, которую можно рассматривать и как улыбку малышика, и как сладкий сон.. Даже семьей посовещались, и дружненько решили, что и то и другое трактование будет верным!! ОЭ на 3 этап - кружево и чипборд. Вот, что у меня вышло:


Тэг для маминых заметок спрятан за подложками:

Нежные кружавчики и вязаный цветочек несомненно задают уютную теплую атмосферу

Здесь чипборд - соты. Для меня соты - символ семьи, сплоченности, какой-то даже гармонии..



А вот и наш малыш, который улыбается... Или готовится ко сну...

Спасибо, что посмотрели!! Мне нравится!Думаю,что и вам тоже, мои дорогие гости!!!

6 комментариев:

  1. Вика очень нежный разворот! Очень все гармонично и красиво ! Супер просто ! Не расстраивайся, что не попала в ТОП, зато другим уступила место в топе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, у вас просто чудесные странички получились. Такие воздушные, нежные. Красотища :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю от души! Очень сама ими любуюсь! Вот же ж нескромная я!!!

      Удалить