Страницы

20 сент. 2016 г.

СП Тепло маминых рук. Бэбибук

Наконец-то мои мужички угомонились после трудового и учебного дня, и я нашла время поздороваться с вами, мои дорогие гости!
2 этап проекта "Тепло маминых рук" в блоге "Скрапля" очень интересен в плане именно творческого полета фантазии - мы делаем разделители в бэбибук!!!



Девочки - Оксана и Оля - поразили меня своими шикарными разделителями.. У каждого своя удивительная задумка, отличная манера исполнения, а для нас - это просто море вдохновения и очень показательный пример...

Разделители в бэбибук, которые я решила делать в ярком морском стиле, получились, на мой взгляд, красочные, динамичные и очень функциональные. Много их я решила не делать - мне оказалось достаточно трех разделителей... Но некоторые идеи, даже почти все, я взяла на вооружение у Ольги..



 Первый разделитель:

 Внутри у него кармашек с карточками для отпечатков ножки и ладошки отважного морячка

На оборотной стороне - подложка для фотографии, под ней - карточка для маминых воспоминаний


Второй разделитель мне захотелось сделать тоже, как у Ольги, нестандартного размера. Он меньше страничек бука, но тем не менее своего очарования он не потерял, скорее даже наоборот.
С лицевой стороны - место для небольшой заметки, 


Потайной кармашек для тэга


Обратная сторона с подложкой для трех фотографий и тэга для фото маленького размера:


Третий разделитель:




Все разделители с оборотной стороны:


Использовала чипборд от "Скрапли" - звездочки, облачка и надпись "Моя дружная семья", картинки морской тематики, дотсы, бумага из коллекции про котейку Басика..
Форзацы я пока не показываю - не стала резать бумагу, т.к. размер моих страничек пока не определен до конца.. Могу просто сказать, что на одном из них будет карман, а на другом - карман с конвертиками для писем в будущее!
Спасибо Вам за внимание к моей нескромной персоне! 
Добра нам всем и вдохновения!!!




3 комментария:

  1. Виктория, мне так понравились ваши разделители! И использование,кроме базовой бумаги дополняющих карточек, чип,яркие вставки-все смотрится ярко и интересно! То, что странички бука будут разного размера-этот прием может кого-то смутить, но для создания динамичного проекта это-самое оно!
    Так интересно,что же у вас получится на финише)
    Спасибо от меня и нашей студии чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, яркие и красочные разделители! Очень удачно смотрится морская тема в беби-буке! Желаю приятного творчества и море вдохновения от блога студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить